Три компетенции чемпионата — веб-дизайнер, копирайтер и клипмейкер — были интегрированы в проекты с высокой социальной значимостью.
«Участники при работе над социальной рекламой ориентированы на то, чтобы их труд был востребован в дальнейшем. Так возникла идея сделать конкурсные задания практико-ориентированными, социально значимыми, скооперироваться с благотворительными фондами», — рассказал заместитель председателя оргкомитета ArtMasters, заместитель начальника Управления президента по общественным проектам Александр Журавский.
Работы участников выложат на сайте чемпионата и будут продвигать через ресурсы партнеров и блогеров.
ArtMasters – профессиональный чемпионат для специалистов в сферы креативных индустрий. Чемпионат проводится третий год и совмещает конкурс с приобретением молодыми людьми профессиональных навыков.