Фонд ОРБИ совместно с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better выпустили ироничный ролик о том, как инсульт меняет отношение людей к привычкам родственников. Ролик — часть фандрайзинговой кампании, которая призывает помочь тем, кто восстанавливается после инсульта, «снова радовать и бесить своих близких».
«Инсульт меняет человека. И это тяжело для него самого и для его близких. Близкие скучают не только по тому, что им в человеке нравилось, но и по тому, что их невероятно бесило. Папа, который больше не размешивает чай, бренча ложкой на всю квартиру, — это уже совсем другой папа!
Чтобы убедиться в этом инсайте, мы попросили фонд ОРБИ поговорить с родственниками людей, переживших инсульт, — и наша гипотеза подтвердилась», — рассказала креативный директор агентства Slava Анна Мигалева.
Цель кампании — собрать деньги на работу фонда ОРБИ, который много лет помогает людям, перенесшим инсульт, восстановиться после болезни. Узнать больше о работе ОРБИ и помочь его подопечным можно на сайте фонда.