Исследование провела компания «МТС» на основе обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов.
По его результатам также выяснилось, что один из главных трендов 2022 года — забота о себе. Количество пользователей сервисов психологической помощи выросло на 33%, а трафик увеличился на 48%. Количество транзакций в массажных салонах и SPA выросло на 35%, в фитнес-клубах — на 11%, в центрах активного отдыха — на 55%.
Россияне стали больше учиться: количество пользователей на образовательных платформах выросло на 21%. Покупать онлайн-курсы стали в 4,7 раза чаще, а расходы на них выросли в 5,6 раза.
В сентябре фонд «Нужна помощь» провел исследование и выяснил, что в 2022 году 75% горожан хотя бы раз участвовали в благотворительности. А «Добро Mail.ru» назвал топ-5 регионов-благотворителей.