По данным исследования, 77% рекламных агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 годы. Все компании создавали креативный контент, 63% осуществляли производственные работы. 17% агентств делали социальные проекты бесплатно, 58% — за частичную оплату.
В 67% случаев заказчиками социальных проектов были НКО. Среди них – фонд «Дом Роналда Макдоналда» (сейчас называется «Семья вместе»), благотворительная организация «Ночлежка», фонды «Дом с маяком» и «Старость в радость».
92% агентств ответили, что готовы сотрудничать с фондами дальше. В качестве мотивации для такого сотрудничества агентства указывали повышение имиджа как социально ориентированного бизнеса, увеличение опыта и навыков сотрудников.
В исследовании участвовали 53 рекламных агентства. Изучить его полностью можно на сайте АКАР.