Исследователи ставили задачу выяснить, как молодежь 18-25 лет воспринимает контент в соцсетях и как его потребление влияет на формирование общественно-политических взглядов.
Cоцсети, которыми пользуется молодежь, — «ВКонтакте» (37%), Telegram (24%), YouTube (18%).
53% респондентов отметили, что активно принимают участие в общественной жизни. Для 46% гражданская позиция — это полезные действия на благо общества. 53% верят в силу выборов и ходят на них.
83% респондентов интересна информация о природе, особенно активно реагируют на контент о локальных экологических инициативах.
Спортсменов, космонавтов и ученых 40% респондентов считают подходящими моделями для формирования патриотизма и гордости за страну. Популярность медийных лиц из российского бизнеса (топ-менеджеров, предпринимателей) почти не уступает значимости блогеров и звезд шоу-бизнеса (18% и 21% соответственно).