Новости
Новости
13.12.2024
12.12.2024
18+
Новости

Пространство фонда «Большая перемена» украсил мурал от Ozon Ballon

Бетонный забор во внутреннем дворе «Большой перемены» украсил стрит-арт, посвященный новому слогану фонда — «Научиться выбирать свою жизнь».

Центральную часть композиции занимает новый слоган фонда — «Научиться выбирать свою жизнь» — и изображение птицы, обращение к логотипу организации. Цвета выбраны из палитр фирменных стилей «Большой перемены», Ozon Ballon и «Ozon Заботы». В проекте принимали участие художники Федор Бугаян, Анастасия Малиновская и Татьяна Трусова, каждый из которых внес в работу свои фирменные элементы.

«В этом проекте необходимо было учитывать специфику аудитории, стилистику, в которой рисуют художники, так как задача была сохранить основной стиль фонда и при этом добавить стиль самого Ozon», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

Граффити стали подарком к 20-летию фонда, они расположены по адресу Москва, Саринский проезд, д.13, с. 2. Это коллаборация с творческой командой Ozon Ballon и благотворительной программой «Ozon Забота». Создание мурала совместно с Ozon — первый шаг к формированию пространства вокруг, благоустройству места для встречи и знакомства с «Большой переменой».

«Большая перемена» помогает воспитанникам детских домов и детям из приемных семей, обучает и социализирует. В организацию дети приходят на занятия, поэтому все, что окружает их, очень важно для образовательного процесса, считают в фонде.

«Перед нами стояла задача сделать пространство ярче и привлекательнее, а также отразить в работе идею и ценности фонда. Моя часть была посвящена теме движения вперед, поэтому я придумал элементы в виде расходящихся стрелок: они имеют разную форму, размер, направление, но движутся вперед, как и люди, каждый из которых идёт по своему уникальному пути», — пояснил художник Федор Бугаян.

Организаторы проекта дали возможность и детям поучаствовать в творческом процессе. Поэтому на празднике к окончанию учебного года после завершения работы над граффити художники провели для подопечных фонда воркшоп. Дети из социальных учреждений и приемных семей создавали авторские футболки: разукрашивали эскизы, созданные художниками, выбирая цвета, материалы и стиль росписи.

«Мы очень благодарны команде Ozon Ballon за чуткое живое общение с нашими учениками: у ребят очень много стереотипов по поводу внешнего мира, а у социума много стереотипов по поводу сирот, и когда мы начинаем делать что-то вместе, мир становится открытым», — сказала учредитель и исполнительный директор фонда «Большая перемена» Ирина Рязанова.

Создание мурала — не первый партнерский опыт «Большой перемены» и компании Ozon. Фонд и маркетплейс регулярно сотрудничают: любой пользователь интернет-магазина может купить благотворительный сертификат организации, все средства от покупки которого направляются в «Большую перемену». Также к социальным проектам приобщаются и другие подразделения Ozon. В будущем фонд и компания планируют запускать новые коллаборации, направленные на помощь сиротам.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике