Образовательная платформа «Нетология» совместно с фондом помощи бездомным животным «Ника» и брендом «Четыре лапы» запустили благотворительный проект для помощи бездомным животным «Учиться — значит помогать». Суть проекта в том, что 1% от оплаты каждого курса по маркетингу «Нетология» направит в фонд «Ника». Акция бессрочная.
Здесь можно выбрать один из курсов «Нетологии» — по SEO, PR, копирайтингу, интернет-маркетингу, контекстной рекламе и так далее.
Лицами компании стали собаки-блогеры Джони и Оскар. Они отправились в приют, чтобы познакомиться с Жужей и Вспышкой, которые рассказали, как им живется и чем каждый может помочь бездомным животным.
На сайте проекта любой желающий сможет бесплатно получить гайд и доступ к вебинару на тему «Как работать и путешествовать с питомцем без стресса». В них собраны лайфхаки от экспертов по кошачье-собачьей жизни, правила перевозки животного в любом транспорте и подборка pet-friendly отелей и кафе.
«Присутствие животных во время обучения может существенно улучшить его качество, сделать процесс более приятным и эффективным для учащихся разного возраста. Многочисленные исследования это доказывают. Мы захотели превратить эти знания в конкретные действия, способные принести пользу и животным, и людям», — объяснил бренд-директор «Нетологии» Иван Чирков.
Кроме того, в соцсетях «Нетологии» с 3 по 17 июля можно принять участие в розыгрыше лимитированного мерча, созданного в партнерстве с зоомагазином «Шарик Дог».