Среди спикеров курса — профессионалы с многолетним практическим опытом, которые поделятся не только теоретическими знаниями, но и конкретными успешными кейсами. Участников ждут интерактивные задания, тесты для закрепления материала, возможность получить сертификат о прохождении курса.
Основные темы курса:
– «С чего начать свой медиапроект»;
– «Для кого создавать контент? Определение целевой аудитории своего медиапроекта»;
– «Для чего СМИ нужны социальные сети и сайт»;
– «Как продвигать свой медиапроект»;
– «Как создавать материалы, которые будут читать»;
– «Как интегрировать свой медиапроект в офлайн».
Курс ориентирован на широкую аудиторию. Его можно пройти в удобное время и в удобном темпе, что делает его доступным для всех заинтересованных в развитии локальных медиа и инициатив, направленных на создание позитивного информационного пространства в регионах России.
Структура курса:
– просмотр лекций, изучение материалов и выполнение тестовых заданий;
– представление созданного медиапроекта (опубликованного или в черновом виде) по итогам курса;
– получение сертификата о прохождении курса.
Спикеры курса: архитектор и урбанист, автор телеграм-канала «Лена Пудова» Елена Пудова, креативный директор фестиваля журналистики «Алтын каләм — Золотое перо» Эдгар Мавликеев, главный редактор медиа «Идель» и «Идел» Рамзия Галимова, ведущий специалист по связям с общественностью Института развития Казани, ex-PR-менеджер программы Раиса РТ «Наш двор», автор текстов Яна Казакова, ex-PR-менеджер «Самоката» и KazanExpress Адель Замалутдинов, PR-менеджер проектов «Движения первых» в Казани Дания Загидуллина.
Курс подготовил Центр устойчивого развития при поддержке программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел». Это часть комплексного проекта «Клуб креативного жителя».
Пройти курс «Как создать свой локальный медиапроект и сделать его узнаваемым».