Церемония награждения победителей и призеров XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и второго Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц «LIME Профи» прошла 18 сентября в Культурном центре НИУ ВШЭ в Москве. В 2024 году было открыто 29 номинаций, а в шорт-лист фестивалей вошли более 90 работ от физических и юридических лиц.
Перед церемонией награждения состоялась образовательная программа, в ходе которой для участников провели:
- воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя»;
- паблик-ток «Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода»;
- мастер-класс для школьников «Как пройти кастинг и сниматься в кино».
Спикерами были эксперты и представители крупных медиа России:
- Светлана Лебедева — медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», основатель «AI.Lab. для медиа»;
- Элина Дашкуева — ведущая МТРК «Мир»;
- Владимир Нерюев — генеральный директор коммуникационного агентства «Аура»;
- Марина Мишункина — первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»;
- Юлия Шимарская — директор по развитию «РГ Медиа»;
- Владимир Панжев — художественный руководитель школы M.One, российский режиссер киностудии «Ералаш», четырехкратный лауреат ТЭФИ.
В этом году впервые фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME для физических лиц и фестиваль социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи» для юридических лиц проходили одновременно.
«Социальная реклама — это не просто инструмент для передачи сообщений, это мощный катализатор изменений в нашем обществе. Мы как креаторы должны использовать свои возможности для того, чтобы вдохновлять, объединять сердца и делать мир лучше», — отметил Дмитрий Шелухин, генеральный продюсер LIME, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Среди победителей — проект «Семейный код донора». Проект реализует Национальный фонд развития здравоохранения, Координационный совет при ОП РФ по донорству крови и костного мозга, ФМБА России и Российский Красный Крест. Проект стал серебряным призером в номинации «Мультиплатформенный проект» фестиваля «LIME Профи».
Полный список победителей и призеров будет опубликован позднее на официальном сайте LIME.
Организаторы мероприятий — факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Официальным партнером фестивалей является Координационный совет при ОП РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества.