Новости
Новости
07.04.2025
04.04.2025
03.04.2025
18+
Новости

Фонд «Жизнь как чудо» собрал на благотворительной распродаже 10 млн рублей

Благотворительная распродажа фонда состоялась 6 апреля в Москве, при поддержке более 80 партнеров.

Распродажа Miracle Sale фонда «Жизнь как чудо» прошла в отеле The Carlton, Moscow. Всего мероприятие посетили около около двух тысяч человек.

Главный fashion-партнер распродажи — модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA, который передал сотни единиц продукции: обувь, сумки и другие аксессуары. В распродаже также приняли участие бренды Mavelty, Monochrome, Roseville, ívolga, «Чистополе», Cher-Neva, Masterpeace, SASHASKVO, Berta Muzis, «КоКо», «Дефиле», ANRO, Lila, Cream Cashmere, COSAREVE и другие. Помимо них, можно было также приобрести мерч фонда.

Отдельно благотворительная платформа Tooba разместила свою зону для добрых дел вместе с брендом одежды Luspoyt. Гости могли приобрести вещи бренда за пожертвование в фонд через платформу Tooba. А VK Store предоставила свою продукцию, которую можно было получить за перевод в фонд через платформу «VK Добро». 

Гости и партнеры благотворительной распродажи Miracle Sale собрали 10 157 226 рублей. Все собранные средства будут направлены на помощь подопечным фонда «Жизнь как чудо» и развитие программ ранней диагностики заболеваний печени.

Распродажу посетили члены попечительского совета фонда «Жизнь как чудо» Алина Ковалева и Александра Серова, а также множество других звездных гостей.

«Чрезвычайно радостно видеть столько неравнодушных людей на нашей распродаже, которые выделили время в выходной день для помощи тем, кто в этом нуждается, — подопечным фонда. Я надеюсь, что для гостей Miracle Sale благотворительность станет хорошей привычкой», — отметила Алина Ковалева.

Помимо обновления гардероба, за подписку на регулярное пожертвование можно было принять участие в розыгрыше призов от партнеров: сертификаты в салон красоты, на массаж, в стоматологию, украшения и так далее. Отдельно за пожертвования можно было получить книги от издательской группы «Альпина», издательств МИФ, «Бомбора», VoiceBook и Re:books.

Miracle Sale была организована с партнерстве с компанией ОАО «РЖД», при участии волонтеров.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике