В новом разделе уже собрано более 15 тысяч товаров, среди которых одежда, обувь, средства реабилитации, товары для гигиены и ухода, специальные гаджеты и многое другое. Например, можно заказать кресла-коляски, ходунки, слуховые аппараты. Раздел появился на сайте и в мобильном приложении.
По мнению команды Wildberries, объединение таких товаров на одной «витрине» сделает их более доступными для потребителей, а также будет «развивать и поддерживать позитивное отношение общества к инклюзивности». В будущем компания планирует расширять ассортимент «Адаптивных товаров».
«Первостепенной задачей для нас было не просто создать специальный раздел и собрать в нем подходящую продукцию, а сделать это максимально качественно. При этом мы хотим, чтобы для маркетплейсов была создана единая система критериев адаптивных товаров — работу по этому направлению мы уже ведем в различных областях.
Мы готовы сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы адаптивные товары можно было купить просто, быстро, выгодно, а главное — безопасно», — отметила Надежда Воронцова, заместитель генерального директора РВБ по вопросам устойчивого развития.
Ранее Wildberries и Russ провели корпоративный турнир по паделу в поддержку детей-сирот. В нем приняли участие команды российских коммерческих компаний, а также московских футбольных клубов «Динамо» и «Торпедо» и Национальной футбольной лиги. Все регистрационные взносы участников турнира направили в благотворительный фонд «Арифметика добра».