РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) представила цифровую платформу «RWB Участие» для вовлечения пользователей в социальные и экологические проекты. Платформа объединяет социальные, экологические, спортивные и управленческие инициативы компании. Пользователи могут изучать отчеты о текущих проектах, участвовать в акциях и поддерживать проверенные фонды. В течение первого месяца РВБ будет удваивать все пожертвования пользователей.
Также для сотрудников компании на платформе доступен календарь волонтерских мероприятий и корпоративных программ.
По данным опроса сервиса «RWB Исследования», который прошел в мае 2024 года, 79% клиентов Wildberries хотя бы раз участвовали в благотворительности, 42% занимаются ею сейчас, а еще 30% хотели бы начать. Кроме того, 29% опрошенных считают, что маркетплейс может быть полезен в этой сфере.
Наиболее популярные форматы помощи среди клиентов Wildberries:
- финансовая помощь — 75%;
- экологические инициативы — 55%;
- участие в социальных проектах и работах — 26%;
- волонтерские акции — 21%.
«Реализация этого проекта позволит систематизировать социальные и экологические инициативы на одном ресурсе, обеспечить прозрачность и доступность информации о проектах компании в области устойчивого развития.
Но главное — платформа объединит усилия бизнеса, общества и фондов в сфере социально значимых и экологических проектов и даст возможность всем желающим легко и просто вносить свой вклад в благотворительность, волонтерство и заботу об окружающей среде, а также видеть результат своей вовлеченности», — считает основатель Wildberries и глава РВБ Татьяна Ким.
На платформе «RWB Участие» есть разделы «Экология», «Социальная ответственность», «Управление», «Благотворительность», «Спорт», «Медиа». На сегодняшний день платформа поддерживает 17 благотворительных фондов и организаций. Среди них: «Линия жизни», Банк еды «Русь», «Онкологика», «Ночлежка», «Старость в радость» и другие.