Согласно исследованию Ассоциации блогеров и агентств (АБА), подавляющее большинство крупных русскоязычных блогеров с аудиторией от одного миллиона человек — более 70% — участвуют в благотворительных и социально значимых проектах, сообщает ТАСС.
Всего в русскоязычном сегменте насчитывается около 1500 инфлюенсеров такого уровня. Исследование, проведенное с сентября 2024 по сентябрь 2025 года, показало, что 1100 из изученных топ-блогеров уже имеют опыт поддержки благотворительных инициатив.
В качестве примеров ассоциация приводит спортсмена Хабиба Нурмагомедова (амбассадор благотворительной платформы Tooba), журналистку Ксению Собчак (помогла создать проект для помощи жителям Белгородской области, а также семьям погибших в «Крокусе») и Иду Галич (финансовая помощь жителям Курской области).
АБА отмечает и молодых инфлюенсеров. Например, стример Бустер собрал средства для пострадавших от наводнения в Орске, а стример Братишкин поддержал фонд «Подари подарок», собрав три миллиона рублей.