Институт развития интернета (ИРИ) объявил 20 октября о старте приема заявок на грантовый конкурс для некоммерческих организаций.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить готовую раскадровку рекламного баннера, а также ссылку или макет лендинга. Дополнительно можно подать пост социальной рекламы для размещения у блогеров.
Конкурс проводится по 12 тематическим направлениям, включая поддержку донорства, волонтерства, людей с инвалидностью, старшего поколения и повышение правовой грамотности.
Прием заявок продлится до 18:00 21 ноября. Имена победителей назовут в марте 2026 года. А уже в апреле социальная реклама финалистов будет транслироваться примерно на 200 площадках Рунета, включая «ВКонтакте», «Яндекс», Ozon и «Авито».
Подать заявку на участие в отборе социальной рекламы можно, заполнив анкету на сайте.