Всего в 2025 году Российский Красный Крест оказал поддержку более 1,9 млн человек
по всей стране. Такие цифры назвал Павел Савчук, председатель РКК, во время пресс-конференции 10 декабря.
Спектр помощи включал гуманитарные поставки в зоны ЧС, психологическую поддержку, обучение навыкам оказания первой помощи и другую поддержку.
В частности, специалисты горячей линии психологической помощи Российского Красного Креста провели 47,3 тысячи консультаций. Из 82% обратившихся — женщины.
«Работа ведется силами 1600 волонтеров, психологов, которые работают в 73 регионах страны, а также на наших федеральных дистанционных сервисах поддержки», — отметил Павел Савчук.
Еще 28,4 тысячи человек воспользовались поддержкой при помощи чат-бота РКК. Савчук отметил, что количество звонков на горячую линию осталось на уровне прошлого года, а число обращений в чат-бот выросло на 33%.
Согласно результатам ежегодного социологического исследования РКК, которое было проведено компанией РОМИР в ноябре 2025 года, высоким остается спрос на очные консультации: 45% опрошенных предпочитают личный визит к психологу. Переписку предпочитают 15%, звонок на горячую линию — 14%, а онлайн-видеосессию — 13% респондентов.
Савчук отметил, что РКК учитывает эти данные при разработке программ, чтобы развивать культуру обращения за психологической помощью и снижать уровень тревоги и стресса в обществе.