В сентябре — октябре 2025 года Фонд Тимченко провел исследование для измерения уровня лояльности среди своей аудитории. Опрос охватил участников и победителей конкурсов фонда, экспертов, операторов и поставщиков услуг, а также представителей некоммерческого сектора, знакомых с деятельностью фонда, но не имевших с ним прямого взаимодействия.
Большинство участников конкурсов (92%), экспертов (93%) и операторов (95%) высоко оценили свой опыт работы с Фондом Тимченко. Например, конкурсанты отмечали качество поддержки и профессионализм команды, хорошую обратную связь и коммуникацию, а также удобство и понятность процессов.
85% участников конкурсов фонда отметили, что размер гранта соответствует затрачиваемым усилиям. Кроме того, помимо финансовой поддержки, 60% участников конкурсов важны обучение и методические материалы, 51% — признание и усиление репутации организации или команды, 31% — экспертная оценка и советы по развитию проекта или организации.
У 65% опрошенных участников конкурсов Фонд Тимченко ассоциируется с социальной заботой и поддержкой. Другая группа ассоциаций связана с профессиональной и экспертной позицией фонда. А также часть опрошенных в качестве ассоциаций называли нравственные ценности (доброта, честность, отзывчивость, любовь).
Исследование показало, что доверие к фонду формируется в первую очередь за счет практического опыта сотрудничества, возможностей для развития и результативности программ.
Результаты исследования Фонд Тимченко использует для стратегического планирования: выявления точек роста, оценки востребованности программ и корректировки коммуникационной стратегии на 2026 год.
В 2025 году фонд провел замер лояльности во второй раз. Первое исследование состоялось в 2024 году, тогда в нем приняли участие 693 респондента. Полученные данные, сообщили в фонде, позволили выявить точки роста, оценить востребованность конкурсов и скорректировать коммуникационную стратегию на 2026 год.