Заявки от PR-специалистов, маркетологов, команд социальных проектов и корпоративных коммуникаторов принимаются до 31 января 2026 года. До конца декабря действует льготный тариф.
В этом сезоне представлено 20 конкурсных направлений, включая четыре новые номинации:
- «Коммуникации для культурных инициатив и коллабораций»;
- «Просветительские и образовательные проекты»;
- «Коммуникации в сфере ЗОЖ»;
- «Коммуникации в агросфере».
Проекты будет оценивать экспертное жюри, состоящее из лидеров коммуникационной индустрии.
«Участие в премии — шанс получить не только признание, но и профессиональную обратную связь, завести новые знакомства и выстроить возможности для развития», — отмечают организаторы.
Лучшие проекты по итогам сезона традиционно войдут в ежегодное практическое пособие «50 лучших проектов».
Подать заявку, ознакомиться с полным списком номинаций и условиями участия можно на официальном сайте премии.
Национальная премия «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году. Ее миссия — поддержка и развитие коммуникационной индустрии, повышение профессиональных стандартов и формирование новых подходов. Премия объединяет ключевые профессиональные ассоциации (РАСО, АКАР, АКОС, АКМР и другие) и включает систему региональных конкурсов во всех федеральных округах России, через которую ежегодно проходит порядка тысячи проектов.
