Мероприятия АСИ
Мероприятия АСИ
Анонсы
Прошедшие
18+

Партнерам

Что дает партнерство с нами 

АСИ открыто к взаимовыгодному сотрудничеству, которое позволяет общими усилиями рассказывать о работе НКО, социально ответственного бизнеса и о гражданских инициативах еще больше и еще интереснее. Одна из наших задач — объединять сторонников и показывать, сколько вокруг нас неравнодушных людей, поэтому мы всегда упоминаем бренды и охотно даем слово спикерам из бизнеса.

Почему мы делаем и любим делать партнерские проекты

Партнерские медиапроекты дают возможность уделять больше внимания определенным темам, привлекать авторов и редакторов на написание лонгридов, приглашать фотографов или теле-/видеостудии, чтобы производить красивый визуальный и мультимедийный социальный контент, приглашать экспертов и делать вместе с ними специальные образовательные и исследовательские продукты. 

АСИ — это «b2b для НКО», специализированное интернет-издание и информагентство для людей, вовлеченных в некоммерческую деятельность: НКО, гражданских активистов, волонтеров, сотрудников профильных ведомств. Партнерство с нами дает возможность показать профессиональной аудитории свою работу над решением социальных задач или привлечь внимание к проблемам, в которых нужно участие наших читателей. Также АСИ — это образовательный хаб, мы обучаем НКО продвижению и коммуникациям.  

Поэтому мы готовы вам помочь, если вы хотите просто и доходчиво объяснить вашей (и нашей) целевой аудитории ценности и задачи вашей организации.

АСИ имеет опыт реализации как масштабных высокобюджетных проектов, так и небольших камерных форматов. Ориентируясь на ваши возможности и наш опыт, мы предлагаем оптимальные опции под разные цели и задачи проектов.

Заполнить короткую заявку на совместный спецпроект можно здесь.
Для отправки новостей и анонсов используйте специальную форму Прислать новость.
По вопросам информационного партнерства (мероприятия, проекты) пишите на pr@asi.org.ru

Если вы хотите рассказать об актуальной социальной проблеме и подсказать ее системное решение, развенчать стереотипы и рассказать хорошие истории-кейсы — мы будем особенно рады сотрудничеству. 

Как создается партнерский проект 

Мы разрабатываем концепцию партнерских материалов и их формат вместе с вами. Мы можем как подобрать героев и независимых экспертов, так и опираться на экспертизу вашей организации в теме проекта. 

Мы можем: 

  • писать и редактировать тексты, которые будут опубликованы на сайте АСИ; 
  • вместе с дружественными подрядчиками делать фото- и видеопродукты; 
  • разрабатывать образовательные продукты; 
  • организовывать и проводить круглые столы, семинары, профессиональные мастерские. 

Мы не работаем над непосредственной реализацией фандрайзинговых медиакампаний, но можем выступить в качестве консультанта по реализации информационных материалов кампании, поиску экспертов и пр. 

Ценности АСИ 

В работе над материалами специальных проектов АСИ мы всегда идем навстречу партнерам, если это не противоречит редакционной политике и Уставу АСИ. В материалах таких проектов сохраняются форматы, жанры и стиль АСИ. Это правило позволяет не размывать ценности издания и гарантирует качество материалов — а значит, в нем заинтересованы и наши партнеры. 

АСИ вправе отказаться от производства проекта на любом этапе, если он входит в противоречие с редакционными принципами или грозит репутационными рисками. Условия прекращения сотрудничества мы предусматриваем в договорах.

Темы, с которыми АСИ не работает

микрофинансовые услуги

Форекс

криптовалюты

гомеопатия, другие лекарства, БАДы и методы лечения без доказанной эффективности

антипрививочное движение

сигареты, табак и любые заменители

коллекторские услуги

деятельность политических партий и движений

деятельность религиозных организаций, сборы в их пользу и религиозные призывы, независимо от конфессиональной принадлежности

проекты, содержащие запрещенную, либо ограниченную к распространению законодательством Российской Федерации, информацию, предусмотренную федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, в том числе, но не ограничиваясь: ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, Закон РФ от 27.12.1991 г. №2124-1 “О средствах массовой информации”, ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ “О рекламе”, ФЗ от 29.12.2010 г. №436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, ФЗ от 25.07.2002 г., №114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности”, ФЗ от 19.05.1995 г. №80-ФЗ “Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ “О персональных данных”.

Темы, с которыми АСИ не работает:

  • микрофинансовые услуги 
  • Форекс 
  • криптовалюты 
  • гомеопатия, другие лекарства, БАДы и методы лечения без доказанной эффективности 
  • антипрививочное движение 
  • сигареты, табак и любые заменители 
  • коллекторские услуги 
  • деятельность политических партий и движений 
  • деятельность религиозных организаций, сборы в их пользу и религиозные призывы, независимо от конфессиональной принадлежности 
  • проекты, содержащие запрещенную, либо ограниченную к распространению законодательством Российской Федерации, информацию, предусмотренную федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, в том числе, но не ограничиваясь: ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, Закон РФ от 27.12.1991 г. №2124-1 “О средствах массовой информации”, ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ “О рекламе”, ФЗ от 29.12.2010 г. №436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, ФЗ от 25.07.2002 г., №114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности”, ФЗ от 19.05.1995 г. №80-ФЗ “Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ “О персональных данных”. 

Кроме того, АСИ оставляет за собой право отказаться от любого предложения партнерства без объяснения причин. 

АСИ не размещает тексты, присланные партнером, в том числе пресс-релизы, если в договоре не оговорено иное.

Примеры наших партнерских проектов

Примеры наших партнерских проектов

«НКО-профи» — флагманский проект, длящийся с 2017 года, посвящен профессиональной работе и карьере в НКО. Это большие интервью с лидерами сектора об их пути, о том, что их держит именно в этой сфере и в НКО, какие профессиональные возможности они видят для себя, как развивается их карьера и как они выстроили свою работу.

Кроме того, это офлайн- и онлайн-встречи, вебинары, социологические исследования, спектакль-сторителлинг «Люди добрые», который гастролирует по стране, и одноименный документальный фильм, вышедший в эфир на Первом канале.

Проект ведется в партнерстве с Благотворительным фондом Владимира Потанина.

«Люди места» — медиакампания о жителях малых городов и сельских населенных пунктов, которые решают социальные проблемы и делают жизнь вокруг себя лучше.

Мы рассказали истории про то, как из небольшой локальной идеи и желания что-то поменять вырастают культурные и спортивные центры, как семьи с детьми в глубинке выбираются из кризисов благодаря вовремя оказанной помощи, как пожилые люди перестают относиться к своей жизни как «дожитию».

Все герои этого спецпроекта — участники программ Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Проект велся в партнерстве с фондом и включал подробные объясняющие материалы о работе программ, красивые истории реализованных на местах проектов и интервью профильных чиновников из регионов, где работает Фонд Тимченко.

«НКО-профи» — флагманский проект, длящийся с 2017 года, посвящен профессиональной работе и карьере в НКО. Это большие интервью с лидерами сектора об их пути, о том, что их держит именно в этой сфере и в НКО, какие профессиональные возможности они видят для себя, как развивается их карьера и как они выстроили свою работу.

Кроме того, это офлайн- и онлайн-встречи, вебинары, социологические исследования, спектакль-сторителлинг «Люди добрые», который гастролирует по стране, и одноименный документальный фильм, вышедший в эфир на Первом канале.

Проект ведется в партнерстве с Благотворительным фондом Владимира Потанина.

«Люди места» — медиакампания о жителях малых городов и сельских населенных пунктов, которые решают социальные проблемы и делают жизнь вокруг себя лучше.

Мы рассказали истории про то, как из небольшой локальной идеи и желания что-то поменять вырастают культурные и спортивные центры, как семьи с детьми в глубинке выбираются из кризисов благодаря вовремя оказанной помощи, как пожилые люди перестают относиться к своей жизни как «дожитию».

Все герои этого спецпроекта — участники программ Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Проект велся в партнерстве с фондом и включал подробные объясняющие материалы о работе программ, истории реализованных на местах проектов и интервью профильных чиновников из регионов, где работает Фонд Тимченко.

Согласование партнерских материалов и сроков 

Все материалы согласовываются с партнером на определенных этапах: тексты — после их написания и до верстки; видеоматериалы — после сбора предмастера либо на этапе написания текстового сценария, если таковой предполагается. 

На любом этапе работ мы не вносим правки в высказывания спикеров, если сами спикеры с этими правками не согласны. 

Сроки реализации проектов — это время без учета тех периодов, которые требуются партнеру на согласование каждого этапа производства. 

С партнером не согласовываются специально (но предложения партнера принимаются): 

  • Изображение в анонсе материала или заходная иллюстрация 
  • Текст анонса в социальных сетях 
  • Текст на шер-картинке для социальных сетей 
  • Точное время анонсирования проекта и его материалов в социальных сетях 
  • Конкретные персоналии исполнителей по этапам работ: авторы, интервьюеры, видеографы и пр. 

Место анонсирования материала на главной странице АСИ определяется редакцией и не согласовывается с партнером, если договором не предусмотрено иное. В АСИ нет закрепленных мест анонсирования — место анонсирования может меняться в течение активной жизни проекта. 

АСИ может прервать анонсирование или перенести запуск проекта в случае наступления важных событий в стране и мире, требующих особого внимания редакции, или значимых событий по тематике проекта — пропущенные дни будут перенесены вперед. Это нужно в том числе для того, чтобы старт проекта не оказался в тени главных федеральных событий. 

Форматные и технологические ограничения 

Возможности верстки материалов ограничиваются стандартными возможностями внутренней редакционной системы АСИ. В частности, мы не можем использовать специальные шрифты, менять размер или цвет шрифта. Специальная верстка возможна по согласованию с партнером и ее реализация включается в перечень услуг по договору. 

Заголовок и подзаголовок материала не могут быть кликабельными. 

Мы отдельно обговариваем размещение в материалах сторонних гиперссылок на ресурсы за пределами АСИ, поскольку законодательство регулирует и этот вопрос тоже. 

Рассылка наших материалов производится автоматически. Все подписчики АСИ получают по e-mail все материалы, вышедшие за день. Дополнительная рассылка может быть отдельной услугой. 

АСИ не передает исключительные/неисключительные права партнеру на тексты, изображения, видеоролики, код и иные результаты интеллектуальной деятельности, созданные и опубликованные на ресурсах АСИ в рамках проекта, если договором не предусмотрено иное. 

Представленность партнера в проекте 

Каждый материал по коммерческому спецпроекту содержит пометку о характере партнерства в каком-либо виде: специальный дисклеймер, хештег, иконка, текстовое упоминание и пр. Название организации-партнера указывается и тегируется в анонсах материалов проекта в социальных сетях АСИ. Представленность организации-партнера (комментарии, интервью представителей и др.) в самом содержимом наших материалов прописывается в договоре. 

*** 

Мы убеждены, что сила — в партнерствах и что интересный для аудитории продукт можно делать только вместе, с экспертизой партнера и нашим опытом работы с информацией. И мы оберегаем свои стандарты для того, чтобы читатели доверяли партнерским материалам так же, как редакционным, внимательно их читали и делились ими.

Заполните короткую заявку на спецпроект, и мы свяжемся с вами.  

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике