Партнерам
Что дает партнерство с нами
АСИ открыто к взаимовыгодному сотрудничеству, которое позволяет общими усилиями рассказывать о работе НКО, социально ответственного бизнеса и о гражданских инициативах еще больше и еще интереснее. Одна из наших задач — объединять сторонников и показывать, сколько вокруг нас неравнодушных людей, поэтому мы всегда упоминаем бренды и охотно даем слово спикерам из бизнеса.
Почему мы делаем и любим делать партнерские проекты
Партнерские медиапроекты дают возможность уделять больше внимания определенным темам, привлекать авторов и редакторов на написание лонгридов, приглашать фотографов или теле-/видеостудии, чтобы производить красивый визуальный и мультимедийный социальный контент, приглашать экспертов и делать вместе с ними специальные образовательные и исследовательские продукты.
АСИ — это «b2b для НКО», специализированное интернет-издание и информагентство для людей, вовлеченных в некоммерческую деятельность: НКО, гражданских активистов, волонтеров, сотрудников профильных ведомств. Партнерство с нами дает возможность показать профессиональной аудитории свою работу над решением социальных задач или привлечь внимание к проблемам, в которых нужно участие наших читателей. Также АСИ — это образовательный хаб, мы обучаем НКО продвижению и коммуникациям.
Поэтому мы готовы вам помочь, если вы хотите просто и доходчиво объяснить вашей (и нашей) целевой аудитории ценности и задачи вашей организации.
АСИ имеет опыт реализации как масштабных высокобюджетных проектов, так и небольших камерных форматов. Ориентируясь на ваши возможности и наш опыт, мы предлагаем оптимальные опции под разные цели и задачи проектов.
Заполнить короткую заявку на совместный спецпроект можно здесь.
Для отправки новостей и анонсов используйте специальную форму Прислать новость.
По вопросам информационного партнерства (мероприятия, проекты) пишите на pr@asi.org.ru
Если вы хотите рассказать об актуальной социальной проблеме и подсказать ее системное решение, развенчать стереотипы и рассказать хорошие истории-кейсы — мы будем особенно рады сотрудничеству.
Как создается партнерский проект
Мы разрабатываем концепцию партнерских материалов и их формат вместе с вами. Мы можем как подобрать героев и независимых экспертов, так и опираться на экспертизу вашей организации в теме проекта.
Мы можем:
- писать и редактировать тексты, которые будут опубликованы на сайте АСИ;
- вместе с дружественными подрядчиками делать фото- и видеопродукты;
- разрабатывать образовательные продукты;
- организовывать и проводить круглые столы, семинары, профессиональные мастерские.
Мы не работаем над непосредственной реализацией фандрайзинговых медиакампаний, но можем выступить в качестве консультанта по реализации информационных материалов кампании, поиску экспертов и пр.
Ценности АСИ
В работе над материалами специальных проектов АСИ мы всегда идем навстречу партнерам, если это не противоречит редакционной политике и Уставу АСИ. В материалах таких проектов сохраняются форматы, жанры и стиль АСИ. Это правило позволяет не размывать ценности издания и гарантирует качество материалов — а значит, в нем заинтересованы и наши партнеры.
АСИ вправе отказаться от производства проекта на любом этапе, если он входит в противоречие с редакционными принципами или грозит репутационными рисками. Условия прекращения сотрудничества мы предусматриваем в договорах.
микрофинансовые услуги
Форекс
криптовалюты
гомеопатия, другие лекарства, БАДы и методы лечения без доказанной эффективности
антипрививочное движение
сигареты, табак и любые заменители
коллекторские услуги
деятельность политических партий и движений
деятельность религиозных организаций, сборы в их пользу и религиозные призывы, независимо от конфессиональной принадлежности
проекты, содержащие запрещенную, либо ограниченную к распространению законодательством Российской Федерации, информацию, предусмотренную федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, в том числе, но не ограничиваясь: ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, Закон РФ от 27.12.1991 г. №2124-1 “О средствах массовой информации”, ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ “О рекламе”, ФЗ от 29.12.2010 г. №436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, ФЗ от 25.07.2002 г., №114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности”, ФЗ от 19.05.1995 г. №80-ФЗ “Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ “О персональных данных”.
Темы, с которыми АСИ не работает:
- микрофинансовые услуги
- Форекс
- криптовалюты
- гомеопатия, другие лекарства, БАДы и методы лечения без доказанной эффективности
- антипрививочное движение
- сигареты, табак и любые заменители
- коллекторские услуги
- деятельность политических партий и движений
- деятельность религиозных организаций, сборы в их пользу и религиозные призывы, независимо от конфессиональной принадлежности
- проекты, содержащие запрещенную, либо ограниченную к распространению законодательством Российской Федерации, информацию, предусмотренную федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, в том числе, но не ограничиваясь: ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, Закон РФ от 27.12.1991 г. №2124-1 “О средствах массовой информации”, ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ “О рекламе”, ФЗ от 29.12.2010 г. №436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, ФЗ от 25.07.2002 г., №114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности”, ФЗ от 19.05.1995 г. №80-ФЗ “Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ “О персональных данных”.
Кроме того, АСИ оставляет за собой право отказаться от любого предложения партнерства без объяснения причин.
АСИ не размещает тексты, присланные партнером, в том числе пресс-релизы, если в договоре не оговорено иное.
Примеры наших партнерских проектов
Примеры наших партнерских проектов
«НКО-профи» — флагманский проект, длящийся с 2017 года, посвящен профессиональной работе и карьере в НКО. Это большие интервью с лидерами сектора об их пути, о том, что их держит именно в этой сфере и в НКО, какие профессиональные возможности они видят для себя, как развивается их карьера и как они выстроили свою работу.
Кроме того, это офлайн- и онлайн-встречи, вебинары, социологические исследования, спектакль-сторителлинг «Люди добрые», который гастролирует по стране, и одноименный документальный фильм, вышедший в эфир на Первом канале.
Проект ведется в партнерстве с Благотворительным фондом Владимира Потанина.
«Люди места» — медиакампания о жителях малых городов и сельских населенных пунктов, которые решают социальные проблемы и делают жизнь вокруг себя лучше.
Мы рассказали истории про то, как из небольшой локальной идеи и желания что-то поменять вырастают культурные и спортивные центры, как семьи с детьми в глубинке выбираются из кризисов благодаря вовремя оказанной помощи, как пожилые люди перестают относиться к своей жизни как «дожитию».
Все герои этого спецпроекта — участники программ Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Проект велся в партнерстве с фондом и включал подробные объясняющие материалы о работе программ, красивые истории реализованных на местах проектов и интервью профильных чиновников из регионов, где работает Фонд Тимченко.
«НКО-профи» — флагманский проект, длящийся с 2017 года, посвящен профессиональной работе и карьере в НКО. Это большие интервью с лидерами сектора об их пути, о том, что их держит именно в этой сфере и в НКО, какие профессиональные возможности они видят для себя, как развивается их карьера и как они выстроили свою работу.
Кроме того, это офлайн- и онлайн-встречи, вебинары, социологические исследования, спектакль-сторителлинг «Люди добрые», который гастролирует по стране, и одноименный документальный фильм, вышедший в эфир на Первом канале.
Проект ведется в партнерстве с Благотворительным фондом Владимира Потанина.
«Люди места» — медиакампания о жителях малых городов и сельских населенных пунктов, которые решают социальные проблемы и делают жизнь вокруг себя лучше.
Мы рассказали истории про то, как из небольшой локальной идеи и желания что-то поменять вырастают культурные и спортивные центры, как семьи с детьми в глубинке выбираются из кризисов благодаря вовремя оказанной помощи, как пожилые люди перестают относиться к своей жизни как «дожитию».
Все герои этого спецпроекта — участники программ Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Проект велся в партнерстве с фондом и включал подробные объясняющие материалы о работе программ, истории реализованных на местах проектов и интервью профильных чиновников из регионов, где работает Фонд Тимченко.
Согласование партнерских материалов и сроков
Все материалы согласовываются с партнером на определенных этапах: тексты — после их написания и до верстки; видеоматериалы — после сбора предмастера либо на этапе написания текстового сценария, если таковой предполагается.
На любом этапе работ мы не вносим правки в высказывания спикеров, если сами спикеры с этими правками не согласны.
Сроки реализации проектов — это время без учета тех периодов, которые требуются партнеру на согласование каждого этапа производства.
С партнером не согласовываются специально (но предложения партнера принимаются):
- Изображение в анонсе материала или заходная иллюстрация
- Текст анонса в социальных сетях
- Текст на шер-картинке для социальных сетей
- Точное время анонсирования проекта и его материалов в социальных сетях
- Конкретные персоналии исполнителей по этапам работ: авторы, интервьюеры, видеографы и пр.
Место анонсирования материала на главной странице АСИ определяется редакцией и не согласовывается с партнером, если договором не предусмотрено иное. В АСИ нет закрепленных мест анонсирования — место анонсирования может меняться в течение активной жизни проекта.
АСИ может прервать анонсирование или перенести запуск проекта в случае наступления важных событий в стране и мире, требующих особого внимания редакции, или значимых событий по тематике проекта — пропущенные дни будут перенесены вперед. Это нужно в том числе для того, чтобы старт проекта не оказался в тени главных федеральных событий.
Форматные и технологические ограничения
Возможности верстки материалов ограничиваются стандартными возможностями внутренней редакционной системы АСИ. В частности, мы не можем использовать специальные шрифты, менять размер или цвет шрифта. Специальная верстка возможна по согласованию с партнером и ее реализация включается в перечень услуг по договору.
Заголовок и подзаголовок материала не могут быть кликабельными.
Мы отдельно обговариваем размещение в материалах сторонних гиперссылок на ресурсы за пределами АСИ, поскольку законодательство регулирует и этот вопрос тоже.
Рассылка наших материалов производится автоматически. Все подписчики АСИ получают по e-mail все материалы, вышедшие за день. Дополнительная рассылка может быть отдельной услугой.
АСИ не передает исключительные/неисключительные права партнеру на тексты, изображения, видеоролики, код и иные результаты интеллектуальной деятельности, созданные и опубликованные на ресурсах АСИ в рамках проекта, если договором не предусмотрено иное.
Представленность партнера в проекте
Каждый материал по коммерческому спецпроекту содержит пометку о характере партнерства в каком-либо виде: специальный дисклеймер, хештег, иконка, текстовое упоминание и пр. Название организации-партнера указывается и тегируется в анонсах материалов проекта в социальных сетях АСИ. Представленность организации-партнера (комментарии, интервью представителей и др.) в самом содержимом наших материалов прописывается в договоре.
***
Мы убеждены, что сила — в партнерствах и что интересный для аудитории продукт можно делать только вместе, с экспертизой партнера и нашим опытом работы с информацией. И мы оберегаем свои стандарты для того, чтобы читатели доверяли партнерским материалам так же, как редакционным, внимательно их читали и делились ими.
Заполните короткую заявку на спецпроект, и мы свяжемся с вами.