Одновременно с мастер-классом проходили развивающие и релаксационные занятия для детей, которые были направлены на формирование у них навыков сотрудничества и взаимопомощи. По мнению психологов, именно в отсутствии таких навыков заключается одна из главных проблем процесса социализации детей с особенностями развития.
«На занятиях были дети разных возрастных групп и уровня адаптированности к коллективным действиям, на площадке объединились дети с особенностями развития и дети из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, — рассказывает руководитель проекта Дарья Сологуб. — Добровольцам и специалистам Центра коррекционной и семейной психологии удалось для каждой группы подобрать наиболее оптимальный формат занятий и установить уровень вовлеченности в общее действие. Дети рисовали, играли в развивающие игры, принимали участие в подвижных играх и общались».
Фото: Центр коррекционной и семейной психологии