В сборах участвуют более 6,5 млн читателей и телезрителей во всех регионах страны и соотечественники за рубежом. По некоторым видам платежей сборы растут, сообщают в Русфонде. К примеру, в целом увеличился объем банковских перечислений. При этом по сравнению с 2015 годом несколько сократились безадресные пожертвования. Благотворитель предпочитает помогать конкретному ребенку и оперативно получать ответ о целевых тратах своих пожертвований. Русфонд ведет с жертвователями прямой диалог на rusfond.ru, отвечая на многочисленные вопросы.
Возросли сборы Русфонда по следам публикаций на страницах федеральных и региональных СМИ, на интернет-ресурсах. Русфонд продолжает развивать связи со СМИ, реализуя свой главный метод сбора пожертвований – журналистский фандрайзинг.
Первый миллиард Русфонда в 2016 году вновь подтверждает, что массовая благотворительность в России зависит не только от экономической ситуации. Люди жертвуют не потому, что у них деньги лишние, а потому, что и в кризис сохраняется потребность жертвовать, считают в Русфонде.
Фото: vk.com/rusfond