Дети узнали, почему индусы считают корову священным животным, а итальянцы любят сиесту, окунулись в атмосферу венецианского карнавала и встретились с французскими мимами. Вместе сo взрослыми они расписывали голландские домики, украшали карнавальные маски, рисовали персонажей «Маленького принца» и изучали азы оригами. Завершилось путешествие живым обменом впечатлений и выставкой сувениров — авторских работ, созданных по итогам мастер-классов.
«Главная задача «Кругосветки» была в том, чтобы подарить детям новые впечатления и положительные эмоции, показать безграничность и многогранность мира, — рассказывает руководитель проекта, начальник отдела подбора и адаптации персонала компании «Газпромнефть — Региональные продажи» Екатерина Легеза. — Ведь атмосфера счастья лечит».
«Дети с большим нетерпением ждали встречи с волонтерами и радовались каждому мероприятию. Волонтерам удалось главное – создать для ребят пространство счастья», – говорит социальный педагог Санкт-Петербургского детского хосписа Ольга Субарева.
Серию виртуальных путешествий по разным странам организовали для пациентов Санкт-Петербургского детского хосписа сотрудники ООО «Газпромнефть — Региональные продажи». Волонтерский проект «Кругосветка» был реализован в рамках программы «Родные города».
«Родные города» – это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Программа осуществляется с целью повышения качества жизни в регионах присутствия компании, расширения доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.
Фото: Служба по связям с общественностью «Газпром нефти»