К работе над созданием видеоролика организация «Партнерство каждому ребенку» привлекла команду Brandson branding agency. С самого начала работы над проектом специалисты агентства старались не использовать слово «благотворительность», которое ассоциируется с разовыми пожертвованиями. «Профессиональная забота — это не просто порыв души, а осознанная деятельность по оказанию качественной помощи. Помочь всем трудно, но можно привлечь внимание к проблеме, тем самым изменяя ситуацию», — говорит руководитель проектов Brandson Branding Agency Майя Арутюнян.
«Ребенок — это прежде всего личность, которая формируется за счет взаимодействия с другими людьми. Любовь – это честная разумная инвестиция в будущее. А забота и внимание — это ответственное отношение к своим инвестициям, — уверен стратег агентства Brandson Григорий Храбров. — Поэтому очень важно протянуть ребенку руку в тот момент, когда он в ней больше нуждаются. И не руку помощи, подобно тому, как это делают многочисленные благотворительные фонды, а руку будущего партнера, который разговаривает с вами на равных».
Все, кто хочет поддержать программу, могут отправить СМС со словом «мама» и суммой пожертвования (например, «мама 100») на номер 7715 или зайти на сайт организации «Партнерство каждому ребенку» и стать постоянным помощником.
«Обратно к маме» — это социальная программа нового типа, которая дает возможность детям оставаться в семейном окружении и избежать попадания в дома социальной опеки. Первая кампания в поддержку программы, которая только за первый месяц смогла увеличить количество пожертвований в три раза, состоялась летом 2016 года. С осени в Петербурге началась вторая информационная кампания программы помощи семьям в кризисной ситуации «Обратно к маме»: в городе на рекламных щитах, в вагонах метро размещена текстовая информация, на всех эскалаторах метро звучит аудиоролик, а на городском телеканале в сентябре началась трансляция видеоролика.
Специалисты организации «Партнерство каждому ребенку» убеждены, что только в семейном окружении ребенок может расти и развиваться гармонично, учиться общаться и формировать привязанность к людям, только в любящей семье ребенок сможет быть счастливым и окруженным необходимой ему заботой. Именно поэтому была разработана модель взаимодействия с кризисными семьями, которые нуждаются в поддержке.