Главный герой — обычный горожанин, у которого есть собака. В трудную минуту он предпочитает избавиться от собаки. Ролик не обвиняет героя, а ставит зрителей перед вопросом: «А если ненужным станешь ты?».
Сбор средств на создание ролика успешно прошел на «Планете». Выпускники Московской школы кино, в том числе режиссер Алена Михайлова, операторы, главные герои и актеры массовки прониклись идеей защиты животных и социальной значимостью ролика и согласились оказать свои услуги без гонорара. Кроме того, ресторан Edward’s Pub и кафе «Доможилов» безвозмездно разрешили провести у себя съемки. Вырученные средства пошли на аренду техники на два съемочных дня, оплату накладных расходов на перемещение, так как съемка проходила в нескольких локациях, в том числе на улице, на питание команды, а также на реквизит и лакомство для главной героини — собаки Сони.
«Последние два года я помогаю животным, это помощь руками, деньгами. Я консультирую также волонтеров и защитников животных по юридическим вопросам в сфере зоозащиты, — рассказала Екатерина Дмитриева. — В какой-то момент я поняла, что благотворительность можно разделить на две части. Первая — это непосредственная адресная помощь животному, волонтеру или фонду. То есть помощь в борьбе с последствиями зла, жестокости и равнодушия людей. И вторая — заострение внимания людей на проблемах, на поиске ответов на поставленные вопросы, пропаганда ответственного обращения с животными».
По словам Екатерины Дмитриевой, за три дня ролик набрал более 1000 просмотров в социальной сети Facebook. Сейчас идут переговоры о том, чтобы анонсировать при помощи ролика День бездомных животных, который будет проводить Мосприрода 19 августа, и транслировать его в качестве рекламы на канале мэрии. Кроме того, в августе начинается подача заявок на XXVII Фестиваль рекламы Red Apple. Предполагается представить ролик на фестивале в категории «Социальная реклама».