На гала-ужине, посвященном юбилею бренда, который состоялся 29 августа в отеле «Ibis Москва Динамо», прошла благотворительная акция. Все собранные средства перечислены в фонд «Арифметика добра». Бренд Ibis входит в международную группу AccorHotels. Он завоевал популярность среди российских и иностранных туристов. Один из самых ярких проектов бренда Ibis Street Art / Street Food направлен на интеграцию бренда в культурный контекст мегаполисов, где расположены отели, и открытие новых имен локального стрит-арта. Проект стартовал в России в 2015 году и сегодня охватывает уже несколько стран и даже континентов. В год десятилетия бренд Ibis решил привнести в фестиваль уличной культуры благотворительную составляющую.
Партнеры бренда и благотворительного фонда предоставили подарки, которые были разыграны в ходе гала-ужина. Благотворительную акцию поддержали игроки футбольного клуба ЦСКА и сборной России по футболу. Игорь Акинфеев передал свои вратарские перчатки, а Юрий Жирков и Федор Смолов – футболки со своими автографами. Хитом вечера стал футбольный сувенирный мяч Кубка Конфедераций 2017 года с автографами игроков сборной.
По итогам благотворительной акции собрано 118,4 тыс. рублей. Вырученные средства пойдут на развитие программы онлайн-репетиторства для воспитанников детского дома в Туже (Кировская область), в частности, на четырехмесячное обучение детей-сирот с репетиторами по школьным предметам.
Популярный в России стрит-арт художник и основатель команды ZUKCLUB Сергей Овсейкин провел мастер-класс по стрит-арту для журналистов и блогеров. Каждый мог создать рисунки в стиле граффити и разместить логотипы фонда «Арифметика добра» и бренда Ibis на футболке. Гости учились исполнять танцы разных стилей, дегустировали классическую уличную еду от шеф-поваров сети отелей Ibis. Проект Ibis Street Art / Street Food объединил около 200 гостей из России и других стран.
«Проект Ibis Street Art / Street Food – отличный старт стратегического партнерства с сетью отелей Ibis. В 2018 году мы планируем большой проект, направленный на вовлечение гостей отельного бренда в благотворительность и решение проблемы сиротства в России», – отметила директор по фандрайзингу фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина.