С 25 декабря по 15 января пользователи социальной сети «ВКонтакте» могли отправить друзьям благотворительный новогодний подарок стоимостью 21 рубль. В результате анимированный щенок Спотти стал самым популярным платным подарком как в декабре, так и в праздничные дни.
Всего пользователи «ВКонтакте» отправили более 100 тыс. таких подарков. Полученная сумма в размере 2 млн 100 тыс. рублей была поровну распределена между тремя благотворительными организациями:
• «Дети Наши» — фонд помощи воспитанникам детских домов, который занимается развитием детей и подготовкой их к взрослой самостоятельной жизни:
• «Ночлежка» — старейшая в России благотворительная организация помощи бездомным;
• «Даунсайд Ап» — фонд, который помогает семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.
Социальная сеть «ВКонтакте» взяла на себя все операционные расходы, включая комиссии мобильных платформ.
Направление по работе с благотворительными организациями руководство сети открыло в 2017 году. Официально зарегистрированные социально ориентированные НКО c верифицированной страницей «ВКонтакте» могут подавать заявки на бесплатное использование инструментов VK для продвижения сообществ.
«ВКонтакте» — крупнейшая европейская социальная сеть. Каждый месяц ресурс посещают более 97 млн пользователей, а количество пользователей на мобильных устройствах достигает 80 млн человек. Активная аудитория встроенного мессенджера «ВКонтакте» составляет 82 млн пользователей ежемесячно.