«Фонд «Наше будущее» рад выступить генеральным партнером конкурса и наградить победителей в трех номинациях: «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа решение» и «За социальное воздействие», – говорит директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева. – Социальная реклама, наряду с социальным предпринимательством, это мощный инструмент решения и смягчения многих социальных проблем в обществе. Рынок социальной рекламы постоянно расширяется – появляются новые форматы и участники. Срок окончания приема заявок еще не подошел к концу, но мы уже получили около 100 интересных работ, которые будет оценивать компетентное жюри». Фонд «Наше будущее» выделит для победителей конкурса «Реклама будущего» 300 тысяч рублей.
Заявки на конкурс «Реклама будущего» принимаются до 28 февраля.
На конкурс принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год. Отбор лучших проектов проведут ведущие эксперты рекламного и медиарынка. Подведение итогов состоится в марте-апреле 2018 года.
Конкурс проводит Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», информационно-аналитического портала «Новый бизнес: Социальное предпринимательство», центра «Благосфера» и других партнеров.