Разработчик мобильных программ лояльности LoyaltyPlant создал для благотворительного фонда «Детские сердца» мобильное приложение, которое позволяет его пользователям оперативно узнавать новости фонда с помощью пуш-уведомлений, отчислять пожертвования и получать за это скидки и бонусы от партнеров фонда, а также баллы — сердечки, символ благотворительного фонда. В свою очередь сердечки можно будет обменять на подарки фонда и его партнеров. Приложение доступно в AppStore и Play Market.
Благотворительный фонд «Детские сердца» 15 лет адресно помогает детям с врожденными заболеваниями сердца. Основная задача фонда – сбор денег на оказание помощи детям и приобретение медицинского оборудования для клиник. С момента своего основания фонд помог уже более 3300 детям и собрал более 850 млн рублей.
«Мы верим, что современные технологии должны помогать людям, и очень рады, что социальная ответственность для многих компаний стала ценностью, подкрепленной реальными делами. Мобильные решения открывают для благотворительных проектов огромные возможности. Мы надеемся, что нашим неравнодушным помощникам понравится мобильное приложение, выполненное в нашем фирменном стиле компанией LoyaltyPlant», — говорит бессменный руководитель и идейный вдохновитель фонда Екатерина Бермант.