CharityShop дает вторую жизнь ненужной одежде, осуществляя полный цикл работы с ненужными вещами. Вещи складываются в специальные контейнеры, установленные по городу, сортируются и продаются в магазинах сети. Сейчас сеть составляют семь магазинов, еще один находится в процессе открытия. Все магазины прибыльны с первого месяца работы. Организаторы планируют начать совместные проекты с федеральными сетями (например, с ИКЕА в 11 городах), создавая больше рабочих мест для людей из социально незащищенных групп и развивая собственный благотворительный фонд «Второе дыхание».
Региональный директор CharityShop в Татарстане – это человек, который:
– открывает новые магазины (собирает команды, ищет помещения, решает все вопросы с закупками и логистикой);
– занимается операционным управлением (контроль за соблюдением плана, инкассация выручки, отчетность);
– руководит запуском сбора одежды (новыми пунктами приема) в крупных городах региона;
– представляет проект местному сообществу, СМИ, взаимодействует с городской и региональной администрацией.
Нужен:
– сильный операционщик, которому комфортно в непрекращающемся потоке задач и новых вводных;
– мобильный и быстрый (открытие нового магазина один раз в 1,5-2 месяца) сотрудник, который сможет ездить в командировки;
– системный человек, который любит финансовые планы, отчеты и таблички в эксель;
– командный человек, который видит, как идея работает и какую пользу приносит. Если для вас это «просто работа» – будет сложно.
Предлагается:
– стабильная рыночная заработная плата + бонусы от прибыли и бонусы за развитие;
– возможность развиваться в развивающейся компании (магазин прирастает инфраструктурой, целями и позициями, поэтому рост будет быстрый);
– возможность самостоятельно организовать свою работу и проявить свои предпринимательские качества.
Резюме направлять по электронной почте da@charity-shop.ru. Желательно написать осознанное письмо о том, что вы умеете и почему хотите присоединиться к команде CharityShop.