Турнир состоялся в комплексе ЛФК ЦСКА по инициативе благотворительного фонда «Синдром любви». В ходе турнира был организован сбор средств на проект «Футбол во имя надежды: обучение подростков с синдромом Дауна игре в футбол». За один футбольно-благотворительный день на добрые цели удалось собрать 1 млн 580 тыс. рублей.
Генеральным партнером турнира выступила компания Mars.
В игре приняли участие 14 команд, в том числе 12 команд от компаний Mars, Джонсон&Джонсон, «Эйч-эс-би-си банк (РР)», Clifford Chance CIS Ltd, ОТП Банк, ПАО РОСБАНК, ООО «Арена» (NO ONE), KDL, VISA, АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ», ООО «ПепсиКо Холдингс», Бейкер и Макензи – Си-Ай-Эс, Лимитед. Одна команда была представлена редакцией официального информационного партнера турнира портала «Чемпионат». В турнире также приняла участие сборная родителей детей с синдромом Дауна. За команду выступил экс-участник группы «Отпетые мошенники» Гарик Богомазов.
Турнир открыла добрая традиция – команды на поле вывели дети с синдромом Дауна, которые сами посещают занятия в группах по футболу. Чуть позже ребята с тренером провели открытую тренировку, к которой смогли присоединиться дети гостей и участников турнира.
Судейство на нескольких полях турнира осуществляла Московская коллегия футбольных арбитров. Возглавил судейскую бригаду Михаил Айсин.
Участники показали отличную физическую подготовку. Лидерами по количеству голов в играх первого этапа стали команда редакции «Чемпионат» – 11 мячей – и команда ООО «Арена» (NO ONE) – 9 мячей в ворота соперников.
В перерыве состоялся самый долгожданный матч турнира – юные футболисты с синдромом Дауна сыграли со сборной капитанов команд. Со счетом 3-1 победила команда юных спортсменов. Дети тренируются в рамках социальной программы «Футбол во имя надежды» FIFA и Российского государственного социального университета.
Победителем турнира стала команда редакции «Чемпионат».
С полным списком победителей турнира можно ознакомиться на сайте фонда «Синдром любви». Фонд благодарит за помощь в организации турнира «призовых» партнеров: ООО «Сплат-косметика», сеть кофеен «Шоколадница», Luhta Fashion Group LLC, ООО «ПепсиКо Холдингс», отель «Катерина Сити», Москва, Amway; медицинского партнера – АО Группу компаний «Медси», технического партнера – ООО «Авто-ПЭК», информационного партнера – портал Чемпионат.com, а также судейскую бригаду, игроков, болельщиков, гостей, волонтеров и зрителей.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.