«Нашей целью было показать разнообразие профессий, заинтересовать детей, помочь им выбрать свое будущее. Особенной популярностью пользовались рабочие станции, посвященные медицине, микробиологии, ветеринарии, банковскому делу и работе с компьютером, – рассказала АСИ координатор проекта «На урок – вместе» в Татарстане Валентина Чернявская. – Мы понимаем, что ребята еще маленькие – самые младшие участники лагеря учатся в шестом классе. Но уже сейчас они могут начать знакомство с профессиями».
Профориентационный лагерь – часть инклюзивного проекта «На урок – вместе». Его инициаторами выступают Ingka Centres в России и Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива». В Казани реализацией проекта занимается Городской центр образования.
Фото: пресс-служба Городского центра образования (Казань)Тематический лагерь посетили 13 детей. За три дня они успели познакомиться с 20 профессиями. «Мне очень понравились экскурсии на всех станциях, но больше всего там, где рассказывали про археолога, геолога и кондитера. Все профессии, с которыми нас познакомили, актуальны в настоящее время, – рассказала ученица 10 класса школы № 57 Маргарита Кадяева. – Мой диапазон профориентационных знаний расширился. Мне есть из чего выбирать будущую профессию».
«На урок – вместе» – федеральный социальный проект. Его задача – привлечь внимание местного и школьного сообщества к проблемам изоляции детей с инвалидностью и повысить уровень инклюзивной культуры у родителей, детей и педагогов. Проект реализуется в Екатеринбурге, Казани, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Уфе.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.