Требования:
Соискатель должен иметь высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее пяти лет. Он должен знать:
— законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества;
— налоговое законодательство Российской Федерации;
— формы и методы бухгалтерского учета в организации;
— план и корреспонденцию счетов;
— организацию документооборота на данном участке бухгалтерского учета;
— порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных заработной платой и налогами на ФОТ;
— программу 1С бухгалтерия, ЗУП;
— основы трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка.
Должностные обязанности:
— выполнение работы по ведению бухгалтерского учета на соответствующем участке работы в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации;
— осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
— осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
— расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, премий;
— расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
— отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
— подготовка и сдача налоговой отчетности согласно налоговому законодательству Российской Федерации;
— подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды, ИФНС, органы статистики;
— оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников;
— осуществление контроля за платежами по заработной плате, налогам, взносам;
— частичное ведение документов по кадровому делопроизводству (приказы на отпуск, б/листам, на командировки);
— обеспечение руководителя, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета;
— подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
— выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— полный рабочий день;
— офис на территории работодателя (метро Павелецкая, Летниковская улица, дом 11/10, строение 5, подъезд №1 — бизнес-центр Capital House);
— зарплата по результатам собеседования;
— испытательный срок 3 месяца;
— опыт работы в НКО приветствуется;
Резюме можно направлять по электронной почте plugareva@perspektiva-inva.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.