На лежанках сделаны вышивка в виде лапки и надпись #Бронебагаж. Особенность вышивки в том, что она выполнена люминесцентными нитями и светится в темноте зеленоватым цветом.
«В разных авиакомпаниях к транспортировке животных в салоне относятся по-разному. Но, в общем и целом, проблема комфортной перевозки питомцев не решена. В нашем изделии заложено сразу несколько смыслов. Во-первых, питомцам в самолете должно быть так же комфортно, как и дома на своем любимом месте. Во-вторых, нам хочется, чтобы каждый питомец, у которого появится эта лежанка, стал частью большого доброго дела – спасения детских жизней, а значит и нашего будущего», – рассказали в пресс-службе компании-производителя PerseiLine.
История кота Виктора, которого из-за двух килограммов лишнего веса не пустили в салон самолета, а предложили сдать в багаж, вызвала резонанс в средствах массовой информации как в России, так и на Западе. О нем писали ведущие мировые издания, в том числе The Guardian, The New York Times, The Washington Post, Daily Mail, Fox News и BBC. В социальных сетях стали топовыми хештеги #бронебагаж #ямытолстыйкот и #викторлетай.
«Я всегда поддерживал и поддерживаю проекты и компании, которые направляют часть своей прибыли на благотворительность, – говорит Михаил Галин, хозяин кота Виктора. – Считаю, что бизнес, который осознает свою социальную ответственность, – это правильный бизнес. Такие компании должны поддерживаться государством и пользоваться налоговыми преференциями. Сам я, делая выбор среди производителей товаров, стараюсь отдавать предпочтение социально ориентированным компаниям».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.