Акция «Спасительная пересадка» в пользу Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национального РДКМ) продлится до 8 марта.
Компания Transit Media Group (TMG) оплатила рекламу и информационные материалы Национального РДКМ для оформления нескольких автобусов. На московских маршрутах курсируют 16, а на дорогах Санкт-Петербурга – 9 брендированных автобусов.
Акция призвана привлечь внимание москвичей, петербуржцев и гостей городов к проблеме донорства костного мозга. «Обладая таким ресурсом, как наружная реклама на общественном транспорте, мы всегда стараемся участвовать в благотворительных проектах Русфонда, повышая уровень осведомленности россиян о его деятельности, – рассказывает заместитель генерального директора по внешним связям TMG Евгения Баранова. – Мы очень рады, что можем помочь, понимая, как важна информационная поддержка проекта».
По оценкам TMG общий пассажиропоток на маршрутах акции составляет более 9 млн человек в месяц в Москве и около 3 млн человек в месяц – в Петербурге.
«Наша задача информировать как можно больше людей о необходимости создания и расширения отечественного регистра, который учитывал бы национальный и этнический состав населения страны, — говорит Анна Андрюшкина, генеральный директор благотворительного фонда «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова». — Благодаря компании TMG сотни тысяч пассажиров брендированных автобусов узнают о донорстве костного мозга. Спасибо руководству и сотрудникам TMG, участвующим в проекте, за огромную бескорыстную помощь».
Transit Media Group (TMG) была основана в 1993 году. Это крупнейший российский оператор рекламы на транспорте. Компания работает в 250 городах России, в которых насчитывается более 90 тыс. единиц транспорта, доступных для рекламного оформления.
В Московской области TMG эксклюзивно размещает рекламу на более чем 11 тыс. 500 единицах транспорта. В Петербурге общее количество собственного инвентаря составляет более 3 500 автобусов разной вместимости.
В компании накоплен большой опыт работы и реализовано 80 тыс. рекламных проектов для ведущих отечественных и зарубежных брендов, а также по заказу муниципальных структур и в целях продвижения социально значимых и благотворительных программ.
TMG входит во Всемирную организацию наружной рекламы WOOHO (World Out-of-home Organization), в Ассоциацию коммуникационных агентств России и Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций.
Русфонд строит Национальный регистр доноров костного мозга с 2013 года при поддержке государства, бизнеса, некоммерческих организаций и волонтеров. Российский регистр назван именем Васи Перевощикова – мальчика из российской глубинки, которому не удалось найти донора.
В Национальном регистре сегодня 32 тыс. 229 потенциальных доноров костного мозга. Для сравнения: в Германии, где население почти в полтора раза меньше, – 7,8 млн добровольцев. Поиск и забор костного мозга от зарубежного донора стоит примерно 1,4 млн рублей, от российского – 410 тысяч.
С 2013 по 2019 год Русфонд оплатил типирование 57 тыс. добровольцев и создание двух лабораторий – в Петербурге и Казани, вложив в проект более 850 млн рублей.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.