Ресурсный центр поддержки НКО в Кировской области собрал более 50 участников для развития их профессиональных компетенций.
Ключевыми темами учебного курса стали современные технологии и стратегии, необходимые специалистам НКО для выстраивания коммуникаций в социальных сетях. Участники семинара-тренинга обсудили, как правильно сформировать ядро своего комъюнити-сообщества, привлечь новых сторонников, быть заметными для благотворителей.
Четыре мастер-класса провели практикующие эксперты-тренеры кировской школы социальных медиа «Медиатор». О трендах и изменениях алгоритмов «умной ленты», продвигающей посты в социальных сетях, рассказала Яна Страузова, руководитель медиашколы. Участники семинара учились настраивать таргетированную рекламу, осваивали принципы видеосъемки и на конкретных кейсах разобрали, как привлечь внимание журналистов к социальным вопросам НКО.
«Для продвижения идей и миссии некоммерческих организаций очень важно искать новые способы взаимодействия с людьми, волонтерами и благотворителями», – отметила руководитель проекта «Дом НКО» Наталья Шедько. Проект осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов.
Организаторы встречи призвали на практике использовать все возможности цифровых инструментов. Активность участников семинара и отличные отзывы еще раз подтвердили востребованность такого обучения.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.