Конкурс получил поддержку Фонда Елены и Геннадия Тимченко в рамках программы «Культурная мозаика малых городов и сел».
Принять участие в конкурсе предлагалось как юным жителям города и района, так и студентам, и людям старшего возраста. Но если детям предлагалось представить свою социальную рекламу на тему дорожной безопасности в форме рисунка, то старшим участникам предлагалось использовать любые программы, интернет-ресурсы и графические редакторы. Подведение итогов прошло в частном учреждении культуры – Музее необычных велосипедов «Самокат».
«Мы рады, что, приняв участие в нашем конкурсе, дети, как самые уязвимые участники дорожного движения, задумались о том, как можно обезопасить себя на дороге, и рассказали об этом в своих рисунках. Лучшие работы будут напечатаны на баннерах, которые будут размещены по всему городу», – рассказал автор проекта «Углич-велоград» Сергей Кондаков.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.