Кроме того, средства ойдут на подготовку и сопровождение волонтеров, которые ухаживают за детьми в больницах, становятся их старшими друзьями и наставниками.
Акция проводится с 22 декабря 2020 года по 15 января 2021 года при поддержке группы компаний «КБ-12». Ее цель — показать, какой подарок можно сделать детям-сиротам, чтобы действительно изменить их жизнь: дать шанс расти в родной или приемной семье, получить образование, обрести друга-наставника, который поможет сориентироваться после выпуска из детского дома в сложном и незнакомом мире. Акцию поддержала актриса Варвара Шмыкова, которая снялась в ролике в образе Деда Мороза.
Зайдя на сайт акции, посетитель оказывается в роли волшебника, который приехал в детский дом. Перед ним появляется несколько вариантов подарков. Сделав выбор, он узнает, как тот или иной подарок повлияет на ребенка. Игра подскажет, что игрушки, сладости и гаджеты — не то, в чем нуждаются дети-сироты.
«Новогодние праздники подошли к концу, и Дед Мороз, исполняющий детские мечты, вернется только следующей зимой. Но каждый из нас может стать круче доброго волшебника, помогая детям в детских домах круглый год», – напоминают организаторы акции.
Стать круче Деда Мороза и помочь детям можно на сайте kruchemoroza.ru.