Обучение направлено на помощь женщинам в адаптации к современным реалиям и овладении конкурентоспособной специальностью.
Интенсив состоит из пяти блоков по интернет-маркетингу, в рамках которых преподаватели IMBA научат пользоваться наиболее эффективным инструментами современного digital-маркетолога, расскажут о лидогенерации и работе с аудиторией. Преподавателями курса выступают главные специалисты Ingate, среди которых программный директор Дмитрий Орлов, SMM-стратег Алена Куракова, perfomance-маркетолог Ольга Реутова и другие.
Для поддержки мам и работы с установками, ограничивающими в развитии, интенсив включает рекомендации психолога-консультанта Службы поддержки уставших мам «Ты в порядке» Анны Шарковой. В своей лекции Анна рассказывает о том, как работать с тревогой и как определить свои способности.
«Профессиональная карьера женщины не должна заканчиваться или останавливаться на рождении ребенка. Так как современный мир слишком быстро развивается, нам нужно уметь адаптироваться к нему. Мы хотим дать возможность матерям находиться в центре событий рынка, а не за его пределами», — подчеркивает Мария Петровская, операционный директор IMBA.
Общая продолжительность интенсива — 11 часов.
Для участия в отборе необходимо подробно заполнить анкету. Результаты будут объявлены 20 июля 2021 года. Всего будет отобрано 20 участниц.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.