Проект был создан сервисом безналичных чаевых CloudTips и фондом «Линия жизни» и осуществляется при поддержке компаний CloudPayments и Mastercard.
За каждый онлайн-перевод чаевых, совершенный через сервис CloudTips, CloudPayments и Mastercard будут перечислять пожертвования в фонд «Линия жизни»: 1 рубль — с каждой транзакции, и дополнительно 3 рубля — за транзакции, совершенные картами Mastercard.
«CloudPayments работает с 700 НКО, а сервису CloudTips прием онлайн-чаевых доверяют более 800 компаний, в том числе крупные федеральные сети, — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Изучая аналитику транзакций, мы заметили, что с приходом пандемии эмпатия в обществе парадоксальным образом выросла: мы видим, что люди больше жертвуют на благотворительность, а также поддерживают сотрудников разных отраслей с помощью онлайн-чаевых».
Было решено создать на этой основе проект и объединить усилия CloudPayments и Mastercard для помощи подопечным фонда «Линия жизни».
Принять участие в проекте НАДОБРО просто. Достаточно оставить онлайн-чаевые в любом заведении, где работает сервис CloudTips, а необходимые средства в фонд «Линия жизни» перечислят CloudPayments и Mastercard.
Компании, которые подключили сервис онлайн-чаевых CloudTips для своих сотрудников, смогут дополнительно привлечь внимание к благотворительному проекту НАДОБРО. Специально для этого проекта креативная команда CloudPayments разработала POS-материалы, в том числе тейбл-тенты, визитки и наклейки, которые можно разместить в любом удобном для отправителей месте.
«Линия жизни» занимается высокими технологиями в медицине и делает их доступными российским детям, — говорит Фаина Захарова, президент фонда «Линия жизни». — Все средства, полученные от проекта НАДОБРО, наш фонд планирует направить на адресную помощь детям и закупку высокотехнологичного оборудования для российских больниц».
«Наш выбор — быть ответственным бизнесом, и мы ставим своей целью развитие стабильного будущего. Для решения этой задачи важно создавать партнерства и вовлекать самые разные инструменты, включая технологии, — отмечает Светлана Волошенко, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в России. — Mastercard активно участвует в российских благотворительных инициативах, и мы очень рады, что вместе с CloudPayments и фондом «Линия жизни» запускаем инициативу НАДОБРО: совместными усилиями мы делаем мир лучше для детей и их родителей».
Благотворительный проект НАДОБРО завершится в декабре 2021 года.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.