Заринчанин Алексей Казанцев в 2021 году стал победителем грантовой программы. Он предложил создать в школе специализированную сенсорную комнату для развития детей. Такие занятия, по его словам, улучшают их психоэмоциональное состояние и оказывают благоприятное воздействие на три основных канала восприятия окружающего мира ребенком — кинестетический, аудиальный и визуальный.
На средства гранта Алексей организовал ремонт помещения и оснастил кабинет оборудованием для корректирующих занятий, в том числе игровыми комплектами и наборами, которые помогают развивать мелкую моторику, улучшать тактильное и зрительное восприятие у детей. В реализации проекта ему помогли педагоги школы и родители учащихся.
«Мы создали комфортные условия для учащихся начальных классов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Теперь педагог-психолог сможет заниматься с ними на первом этаже школы в новом кабинете, который оснащен всем необходимым специальным оборудованием. Это гораздо удобнее, чем ранее, когда маломобильные школьники были вынуждены подниматься для занятий на третий этаж», — рассказал Алексей Казанцев.
Программа «Стальное дерево» направлена на защиту окружающей среды, благоустройство социальных пространств и улучшение качества жизни. Она начала работу в 2017 году и помогла жителям Алтайского края, Липецкой, Белгородской, Калужской и Свердловской областей осуществить около полутора сотен общественно полезных инициатив. На территории Заринска волонтерские проекты реализуют с 2018 года. При поддержке фонда «Милосердие», социального партнера НЛМК, горожане уже реализовали более 20 социально значимых проектов.
Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.