Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

Компания Reckitt и Российский Красный Крест будут вместе бороться со СПИДом

Во Всемирный день борьбы со СПИДом компания Reckitt (бренд Durex) и Российский Красный Крест начинают в России социально-просветительскую кампанию.

Здоровье·01.12.2021

Цель кампании — призвать как можно больше людей внимательно относиться к интимному здоровью и минимизировать риск заражения ВИЧ, использовать презервативы и регулярно проходить тестирование.

Всемирный день борьбы со СПИДом отмечается 1 декабря. Ежегодно он проходит под разными девизами, которые отражают наиболее актуальные проблемы.  В 2021 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) делает акцент на доступности информации, тестирований и терапии ВИЧ. Тема Всемирного дня борьбы со СПИДом — «Покончить с неравенством. Ликвидировать СПИД».

Масштабная социальная миссия бренда Durex и Российского Красного Креста в поддержку борьбы с распространением ВИЧ на территории Российской Федерации будет включать информационно-просветительские кампании и образовательные инициативы.

Начало сотрудничества ознаменовала совместная акция: Durex перечислит часть средств, полученных от продажи презервативов в период с 1 ноября до 12 декабря 2021 года, в Российский Красный Крест для поддержки программ профилактики и борьбы с ВИЧ в России. Акцию поддержали в социальных сетях: с призывом открыто говорить о ВИЧ выступили звезды шоу-бизнеса, волонтеры и блогеры, примерив специальную маску в Instagram.

«Мы в компании Reckitt не первый год поддерживаем социально значимые проекты против распространения ВИЧ-инфекции, и для нас это вклад в развитие здорового общества, — рассказывает Игорь Радакович, региональный директор Reckitt в регионе Восточная Европа и Россия, категория «Товары для здоровья». —  Мы понимаем, что только открытый разговор о ВИЧ поможет повысить уровень знания о проблеме и возможных способах ее избежать. Объявляя о начале сотрудничества с Российским Красным Крестом, мы надеемся совместно поддерживать проекты в области просвещения и информирования людей. Мы убеждены, что важно не бояться, а ответственно подходить к сохранению здоровья».

Работа в сфере здравоохранения — одно из ключевых направлений деятельности Российского Красного Креста.

«Мы ведем активную просветительскую кампанию на тему социально значимых инфекций, речь идет прежде всего о вирусе иммунодефицита человека, — говорит председатель РКК Павел Савчук. — В ряде регионов у нас есть школы пациентов, которые помогают людям с этим заболеванием. Поддержка бизнес-сообщества здесь очень важна, ведь уже несколько десятилетий ВИЧ остается одной из наиболее острых проблем в мире. Компания Reckitt имеет долгую историю и огромный опыт в области здравоохранения, гигиены и питания, и, уверен, наше сотрудничество поможет сделать еще один важный шаг на пути к решению этой глобальной проблемы».

По данным UNAIDS за 2020 год, около 6 млн людей в мире не знали, что они живут с ВИЧ. Локдаун и ограничения, связанные с Covid-19, привели к снижению количества тестирований на ВИЧ и, как следствие, к уменьшению числа диагнозов и направлений на лечение.

В России число ВИЧ-инфицированных составляет по разным оценкам около 1 млн человек. При этом недостаток знаний о ВИЧ-инфекции, путях и способах ее передачи, а также о методах предотвращения может привести к повышению вероятности заражения, а при наличии инфекции в организме и отсутствии терапии последствия могут стать необратимыми.

В рамках информационно-просветительской кампании в социальной сети «ВКонтакте» пройдет прямой эфир «Просто о ВИЧ | Всё, что ты хотел знать, но боялся спросить». Спикеры открыто обсудят в студии тему ВИЧ-инфекций, встретятся с врачами-экспертами и ВИЧ-положительными людьми, а также поговорят о мерах профилактики заболевания и современных видах терапии, позволяющих проживать обычную жизнь, несмотря на заболевание.

Откуда информация

Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике