На протяжении двух недель клиенты Ozon, покупая корма для своих питомцев, одновременно помогали животным, которые остались без дома. Оплаченный корм уезжал к покупателю, а акционный отправлялся на благотворительность в фонды «Рэй» и «Собаки, которые любят». Изначально организаторы акции ставили цель собрать 10 тонн корма, но интерес покупателей оказался настолько большим, что удалось собрать 20 тонн.
«Наш фонд постоянно поддерживает несколько десятков приютов в Москве и Подмосковье, и, конечно, в последние месяцы для нас это стало непросто. Благодаря акции с маркетплейсом Ozon мы смогли помочь большому количеству собак и кошек», — рассказала руководитель благотворительных программ фонда «Рэй» Лидия Кондрашова.
Основатель фонда «Собаки, которые любят» Юлия Лындина, согласна с коллегой:
«Корм для животных — это очень большая статья расходов любого приюта. В рамках акции «Кто мой хороший?», помимо обычного корма, мы получили еще и специализированный: для пожилых и больных животных. Ценность такого корма для каждого приюта еще более высокая. Благодарим каждого, кто принял участие в акции».
«Такие результаты всегда воодушевляют. Члены команды Ozon не смогли остаться в стороне: в качестве волонтеров программы «Ozon Забота» отправились на разгрузку корма и сняли об этом ролик», — добавляет руководитель проектов в поддержку домашних питомцев Ozon Маруся Лежнева.