Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Новости

Начался экомарафон «Заботиться о себе и планете — это просто»

Марафон в социальной сети «ВКонтакте» объединит ответственных потребителей и всех, кто хочет обрести полезные экопривычки.

Акцию начинают 15 сентября «Мосприрода», Экологический союз и эксклюзивный бренд торговой сети «Магнит» Gardenica. Финал марафона запланирован на 13 октября — Всемирный день экомаркировки.

Ежегодно в акциях, приуроченных к Всемирному дню экомаркировки, участвуют 50 стран мира. В России инициатором празднования традиционно выступает Экологический союз — оператор экомаркировки «Листок жизни». Это единственный российский экологический знак, который оценивает продукцию по всему жизненному циклу и признан мировым сообществом.

Экомарафон будет включать практические задания, за выполнение которых участники смогут получить призы с экомаркировкой от эксклюзивного бренда торговой сети «Магнит» Gardenica.

Задания и просветительские материалы экомарафона позволят участникам расширить свое представление об экологичном образе жизни, научиться выбирать настоящие экотовары и не попадать на удочку гринвошинга (использование экоидей для привлечения внимания к товару и создания ложного представления о его экологичности).

«Сегодня 40% жителей страны заявляют, что им нравится покупать товары социально ответственных компаний, но, к сожалению, немногие знают, как их найти среди других, — говорит Юлия Грачева, директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки. — Мы предлагаем ориентироваться на экомаркировки — независимое подтверждение экологичности продукции. Это беспроигрышный способ взять с полки настоящий экотовар, а не замаскированный под зеленым дизайном аналог».

По словам заместителя руководителя «Мосприроды» Веры Струковой, экомаркировка сегодня —  это часть современной экологической культуры, еще один шаг в сторону гармонизации отношений человека и природы:

«Это возможность осознанного выбора в пользу ответственного потребления, за которым стоит многое: экологичность мировоззрения и поведения людей; возможность реализовать на практике свою экокультуру. Конечно, обо всем этом надо людям рассказывать, и большая роль здесь отводится современному экологическому просвещению».

Узнать больше об экомарафоне и присоединиться можно на странице «Мосприроды» в социальной сети «ВКонтакте».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике