Совместно с партнером акции брендом нижнего белья Intimissimi фонд пригласил всех женщин, которые заботятся о своем здоровье, посетить мобильные кабинеты профилактики в трех крупнейших торговых центрах Москвы — «Авиапарк», «Афимолл» и «Европейский». С 8 по 16 октября с 10:00 до 22:00 опытные врачи-онкомаммологи ведущих московских клиник бесплатно проводили персональные консультации по вопросам профилактики и здоровья молочных желез для всех желающих.
Одним из распространенным мифов сегодня стало убеждение, что рак груди – исключительно женское заболевание. Однако это не так, им болеют и мужчины, хоть и значительно реже. Информирование дает свои плоды, что отразилось на статистике посетителей кабинетов.
Всего за период работы кабинетов было проведено 547 консультаций. Среди посетителей кабинок было 12 мужчин. Больше всего интереса к информации о профилактике проявили мужчины и женщины в возрасте от 26 до 40 лет — 47% от общего числа посетителей.
Акция проходила в рамках «Розового октября», всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы. Это заболевание считается одним из самых распространенных в мире, однако успешно поддается контролю при своевременном выявлении. Именно поэтому важно знать о том, как заботиться о своем здоровье, кому, когда и какие профилактические обследования проходить, на что обратить внимание. На этом и было сфокусировано внимание врачей. Все посетители получили бесплатное пособие на тему здоровья груди, разработанное экспертами фонда «Дальше».
«Мы вдохновлены результатами. Несмотря на то, что ранняя диагностика стала гораздо доступней, многие люди по-прежнему не решаются прийти на консультацию к онкомаммологу, — говорит президент благотворительного фонда «Дальше» Оксана Молдованова. — В комфортной и приветливой обстановке сделать это гораздо легче. Особенно в первый раз. Акция показала, когда эти условия соблюдены, женщины с удовольствием приходят сами, приводят своих дочерей и даже мужей».
Фонд благодарит партнеров — бренд Intimissimi, торговые центры «Авиапарк», «Афимолл» и «Европейский», а также рекламные агентства Better и Dentsu X. — за поддержку инициативы.