Обязанности:
— участие в разработке стратегии развития, а также составлении и реализации годового плана мероприятий информационной программы фонда;
— планирование и реализация информационных кампаний (онлайн / офлайн), которые помогают добиться повышения в обществе уровня знаний об инсульте, его факторах риска, симптомах и способах восстановления после инсульта;
— контроль за распространением информационных материалов программы: печатная продукция, видеоролики, цифровые баннеры;
— координация работы дизайнеров, копирайтеров и других подрядчиков для разработки материалов программы; составление грамотных и полных ТЗ; согласование макетов с директором по коммуникациям;
— налаживание отношений с ключевыми партнерами программы (региональные лечебно-профилактические учреждения, НКО, креативные и рекламные агентства, медицинские эксперты);
— управление бюджетами проектов;
— сбор и анализ данных по ключевым показателям программы (проведение кабинетных исследований, опросов).
Требования:
— образование в сфере общественного здравоохранения, коммуникаций, маркетинга, связей с общественностью или смежной области;
— понимание специфики работы с разными аудиториями, включая разные возрастные группы;
— отличные организационные и коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— навык работы в CRM-системах будет плюсом.
Узнать подробности и откликнуться на вакансию можно на сайте «Вакансии для хороших людей».