Требования к кандидату:
— имеет опыт комьюнити-менеджера, участвовал в создании сообществ;
— получает удовольствие от общения и чувствует к людям живой интерес;
— знает, как писать и редактировать тексты, правильно подавать информацию;
— в курсе трендов и алгоритмов разных социальных сетей, следит за новостной повесткой;
— самостоятелен и инициативен: нужно будет принимать активное участие в разработке контент-плана, придумывать темы для публикаций, включаться в подготовку пресс-релизов и работу со СМИ по проекту.
Опыт работы в НКО и интерес к третьему сектору будет бонусом.
Работа проектная, на год до сентября 2024 год. Занятость — четыре часа в день. Город неважен, понадобится быть на связи с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Зарплата — 35 тыс. рублей после вычета налогов.
Небольшой рассказ о себе, резюме и примеры работ можно присылать по электронной почте aartasheva@givingculture.ru.
Успешных кандидатов попросят выполнить тестовое задание и пригласят на собеседование.