Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Студенты помогли провести ребрендинг детскому центру «Вместе весело шагать»

Детский инклюзивный центр «Вместе весело шагать» — проект Благотворительного фонда «Гольфстрим».

Команда студентов Института бизнеса и дизайна B&D провела исследование и разработала для центра фирменный стиль и айдентику.

В работе над проектом приняли участие студенты разных профилей — «дизайн-менеджмент», «графический дизайн», «коммуникационный дизайн» и «цифровые коммуникации». Перед командой стояла задача сохранить ассоциативные цвета ВВШ и историю с мальчиком и девочкой, как в предыдущем логотипе, а также отразить в логотипе основные принципы работы центра.

«Мы решили сделать логотип менее строгим и игривым. За основу взяли ассоциативный знак — пазл. Он часто используется центрами, которые работают с особенными детьми, — рассказывает участница проекта дизайнер Полина Хижняк. — Мы решили вписать аббревиатуру ВВШ в логотип, а сами буквы сделать «живыми», олицетворяющими тех самых мальчиков и девочек, а также добавили образ наставника, который буквально их поддерживает».

Специалисты центра отмечают, что приглушенные оттенки и выбранные персонажи позитивно влияют на желание детей находиться в центре и заниматься с особым удовольствием.

«Мы глубоко признательны студентам за их выдающуюся работу в разработке фирменного стиля и айдентики для нашего проекта, — говорит президент фонда «Гольфстрим» Виктория Якимова. — Студенты разных профилей объединили свои таланты и идеи, чтобы создать не только красивый логотип, но и передать основные принципы и ценности центра. Результат превзошел все ожидания. Молодцы ребята».

Это уже не первый совместный проект Благотворительного фонда «Гольфстрим» и Института бизнеса и дизайна B&D. Ранее был разработан дизайн сувенирной продукции с логотипом фонда. Тогда в проекте, как и в этот раз, участвовали несколько команд студентов, которые проработали слоган фонда и визуальную составляющую будущей сувенирной продукции.

В проекте над разработкой нового логотипа и айдентики бренда для детского инклюзивного центра «Вместе весело шагать» участвовали студенты Института бизнеса и дизайна B&D Дарья Дубинина, Дарья Купреева, Екатерина Соловьева, Мария Масловская, Полина Хижняк, Анастасия Сильченко и Надежда Мызина.

Фото: БФ «Гольфстрим» (Москва)

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике