С 7 по 11 ноября в телеграм-канале «Кухня НКО» пройдет тематическая неделя, которая будет посвящена коммуникациям и продвижению некоммерческих организаций.
Экспертом выступит редакция Агентства социальной информации. В запланированных активностях: инструкции, карточки, лайфхаки и даже квиз с полезным мини-призом.
Участники узнают у практиков, как сформулировать инфоповод, какие СМИ выбрать для сотрудничества и как построить эффективную коммуникацию.
Отдельный день будет посвящен юридическим аспектам работы с контентом. Поговорим про закон о рекламе, разберем ошибки в работе с фото и видео (авторские права, разрешения на съемку и др.).
«Для нас особенно ценно, что АСИ поддержали нас в реализации этой недели. Коллеги составили очень вдохновляющий план с актуальными темами, будут делиться ценными знаниями, накопленным опытом.
Это уникальная возможность за пять дней погрузиться в тему PR и коммуникаций для НКО, узнать что-то новое для своей работы. Неделя будет полезна как руководителям некоммерческих организаций, так и PR-специалистам и другим сотрудникам, которые взаимодействуют с контентом», — комментирует Екатерина Беккер, PR-менеджер «Кухни НКО».
«Кухня НКО» – крупнейший в России онлайн-ресурсный центр для некоммерческих организаций, который больше 8 лет развивает НКО, аккумулирует знания, создает площадки для общения и обмена опытом.