Что нужно будет делать:
– вести аккаунты Telegram и YouTube/RuTube организации;
– создавать и оформлять видеоматериалы для социальных сетей организации;
– разрабатывать контент-планы и информационные, PR-кампании для соцсетей под определенные задачи;
– вести аналитику соцсетей и планировать рекламные кампании;
– принимать участие в разработке и реализации информационных кампаний центра.
Требования к соискателю:
– опыт работы SMM;
– устная и письменная грамотность, пунктуальность;
– знание digital-инструментов для оформления контента (подбор и публикация картинок, рамок, анимаций), сервисов видеоредактирования;
– знание основ работы с YouTube и его алгоритмами;
– опыт создания Reels и других микровидеоформатов;
– умение работать в команде;
– владение мобильной фото/видеосъемкой;
– дополнительные преимущества: знание английского, навыки дизайнера.
Условия:
– оформление в штат по ТК;
– офис, полная рабочая неделя;
– возможна договоренность по ситуации на удаленные дни (после испытательного срока);
– поддержка коллег (в штате «Благосферы» есть SMM, отвечающий за другие сети организации);
– з/п 60 тысяч рублей;
– испытательный срок — три месяца (с выплатой полного оклада).
Резюме и мотивационное письмо можно направлять по электронной почте media@blagosfera.space.
Потенциально подходящие кандидаты получат тестовое задание и по результатам будут приглашены на собеседование.