Что нужно делать:
– вести документооборот (сканировать и архивировать документы);
– принимать и отправлять почтовую корреспонденцию;
– работать в корпоративной почте с запросами и письмами, отвечать на звонки;
– поддерживать работу офиса (заказ канцелярии, воды, обслуживание оргтехники), подбирать подрядчиков с наилучшими условиями;
– поддерживать порядок в офисе и на складе;
– взаимодействовать с арендодателем по общим организационным вопросам;
– оформлять гостевые пропуска и встречать посетителей в офисе;
– осуществлять развоз документов по клиникам и контрагентам, взаимодействовать с курьерскими службами;
– помогать в организации и проведении внутренних мероприятий фонда;
– выполнять прочие поручения руководства.
Требования:
– грамотная устная и письменная речь;
– хорошее знание Word и Excel;
– умение работать в режиме многозадачности;
– желание расти и развиваться в сфере благотворительности.
Условия:
– офис в семи минутах пешком от станции метро «Таганская»;
– график: 5/2 с 11:00 до 19:00;
– з/п: от 68 тысяч рублей до вычета налогов;
– ДМС со стоматологией — после успешного прохождения испытательного срока;
– отпуск 28 календарных дней плюс три бонусных дня;
– программы лояльности от компаний-партнеров (фитнес, здоровье, культурные мероприятия).
Откликнуться на вакансию можно по электронной почте hr@bfkh.ru.