Что нужно будет делать:
– реализовывать стратегию продвижения в соцсетях;
– вместе с копирайтером создавать тексты для социальных сетей;
– подбирать и вместе с дизайнером оформлять визуал: от мемов и фото до афиш и сторис — нужна насмотренность;
– вести рубрики и вовлекать подписчиков (опросы, UGC, мемы, экспертные материалы);
– монтировать видео;
– работать с контент-планом, статистикой и аналитикой: понимать, что зашло, а что нет;
– привлекать новую аудиторию в социальных сетях, в том числе через работу с блогерами и СМИ;
– вместе с командой развивать комьюнити;
– поддерживать единый тон коммуникации.
Требования:
– опыт работы в SMM от двух лет;
– умение писать тексты (продающие, вовлекающие, смысловые);
– владение базовыми навыками монтажа, есть свое портфолио;
– визуальная насмотренность, чувство стиля и трендов;
– базовое знание маркетинга и понимание продвижения в соцсетях;
– интерес к смысловой, а не только к развлекательной подаче.
Приветствуется опыт работы в культурных или благотворительных проектах, НКО, студенческих медиа.
Условия:
– зарплата: от 50 тысяч рублей в месяц;
– удаленный формат работы, гибкий график;
– обучение от опытных маркетологов;
– возможность бесплатно участвовать в мероприятиях и проектах организации «Культурная опора».
Предпочтительно проживание в Москве (для офлайн-встреч и мероприятий).
Резюме и портфолио можно направлять по электронной почте ani090990@mail.ru.